?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, трудно поверить, но Супер-действо под названием Кеглепад перешагнуло планку в 10 и теперь уверенно двигается в сторону второго десятка. Почему-то мне кажется, что это изобретение Паши upsya и Сережи buser будет здравствовать еще и еще! Что называется, дай бог ему здоровья! Итак, про что это я? На прошлой неделе состоялся 11й Кеглепад, который на 50 дорожках собрал почти 250 блогеров, команды из которых сражались за самый лучший результат и при этом царила дружеская атмосфера, было весело и общение лилось рекой!
Кроме того, что наша команда неплохо показала себя в этой дружеской битве, я успела еще и сделать разные фотозарисовки.
Первая часть сейчас и будет представлена вам. И часть эта будет посвящена командному духу :)



Подписывать команды не буду, дабы не запутаться)) - но многие найдут себя, я надеюсь :) И так....


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.


53. и еще раз... Будущие победители! Команда Хитрый План

54.

55.




Кеглепад - это всегда возможность не только проявить себя в команде, лично, но и радость общения, новых знакомств и хорошего настроения! Уже с нетерпением жду следующего раза, тем более команда у нас сложилась отличная и мы намерены продолжить борьбу :).

А вот тут можно найти полный отчет и множество ссылок на фото, репортажи и посты об этом эпическом действе.

А у меня уже готовы зарисовки, где есть вы  и ваши эмоции, скоро выйдут в эфир и тогда же опубликую ссылку на полную подборку фото. Так что, не отходите далеко :)

Спасибо нашему генеральному партнеру - компании МТС и лично Юлии Кочержук за поддержку и организацию турнира! Спасибо вам за поддержку турнира, призы, спасибо за ваш социальный проект "Поколение М", в котором и мы приняли небольшое участие :) Спасибо за веселых мимов, которые брали интервью у всех, а также за инстапринтер) И за Калининградцев мерси! Кто не в курсе - именно компания МТС организовала ребятам приезд к нам:)
Спасибо огромное компании BQ-MOBILE и лично Светлане Серебряковой за целую россыпь крутых и ярких призов нашим участников!!!Очень крутые (и не дорогие!) у вас гаджеты и аксессуары, прям клевые! И за девочек с бодиартом мерси, мужчины точно оценили:))
Спасибо боулинг-клубу "Русское Поле" за гостеприимство и помощь в организации турнира! У вас лучший боулинг в Питере! И конечно самый большой в Европе! Отдельная благодарность управляющему клуба Дмитрию! И спасибо за призы - сертификаты в "Тактическое пространство "Пулково-III"!
Спасибо за информационную и ТВ поддержку ребят из телеканала LIFE 78 и лично Марии Ленкиной! За прямые эфиры вообще низкий поклон, очень круто!
Спасибо всей команде фотоблога №1 Bigpicture.Ru b_picture за информационную поддержку турнира! Отдельная благодарность за организацию After Party на кораблике!!!
Спасибо блогплатформе Livejournal Russia за информационную поддержку и лично Татьяне Ивановой tanechka_s и Ане Форопоновой!
Спасибо компании AlphaMarine за призы самой дружной команде! Отдельная благодарность управляющему партнеру компании Василию Семенову!
Спасибо большое креативному бюро Дата и лично Елене Соловьевой за креативные призы и подарки!
Спасибо термоядерное Ленинградской Атомной электростанции и лично Светлане Афанасьевой-Семаковой за призы и подарки! ну и за участие тоже, молодцы))
Спасибо большущее компании Юлмарт и лично Эмилии Синицыной за призы в номинации "Самая мобильная команда". Самокаты Roadweller Urban S улет!:)
Спасибо за помощь в организации турнира компании Гоголь-шоп, типографии InnLab и компании яМайка!
Спасибо за помощь в поселении гостей турнира - отель Red Stars и сеть отелей RA!
Спасибо ресторану Saint-Malo за угощения :)
Спасибо нашему супер ведущему - Валере velkoldin!
Спасибо главному судье турнира - Сергею buser!
Спасибо нашей знаменитой госпоже Фурцевой ака ripa за оригинальные текстовки!
Спасибо Пете spbicyclist за дизайн и фирменный стиль Кеглепада!
Спасибо Андрею ovkusnom за наше счастливое детство медали!
За веселое After Party на кораблике под кодовым названием "ТРИП" мы благодарим ребят барменом из проекта Drinking-culture.com/, водку Воздух и лично Светлану Одинцову, а за дискотеку спасибо тренинг-центру "Секс.рф"!
За музыку на кораблике благодарим Олега Митяева!

Posts from This Journal by “кеглепад” Tag

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kareglasaya
May. 27th, 2016 09:57 pm (UTC)
Как же я люблю эмоциональные фото, а на таких мероприятиях их просто отбавляй))))
fotomanya
May. 27th, 2016 11:59 pm (UTC)
но можно же их по-разному представить ;)
kareglasaya
May. 28th, 2016 12:15 am (UTC)
Согласна)) ведь не каждый фотограф может поймать эти эмоции... тебе это удается на все 100%
fotomanya
May. 28th, 2016 12:26 am (UTC)
Надя, спасибо на добром слове)
livejournal
May. 27th, 2016 11:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fotomanya
May. 27th, 2016 11:59 pm (UTC)
привет, карандаш!
kladez_zolota
May. 28th, 2016 03:42 am (UTC)
Это здорово, что ребята все так организовали!
fotomanya
May. 28th, 2016 09:26 am (UTC)
да они всегда молодцы!
zlobin_aa
May. 28th, 2016 05:46 am (UTC)
Нифига себе! Масштабненько!
fotomanya
May. 28th, 2016 09:26 am (UTC)
а ты разве с предыдущих не видел мои репортажи?)
cacadus
May. 28th, 2016 07:18 am (UTC)
Ярко!
Себя не нашла, но нашла свою Малую)
fotomanya
May. 28th, 2016 09:28 am (UTC)

она и еще будет в следующей части :).. а вот тебя мне было никак не поймать( на награждении правда есть, но это уже третья часть марлезонского балета)
cacadus
May. 28th, 2016 11:39 am (UTC)
Отлично! Будем ждать!
Лариска сказала что будет фотографом) Ей понравилось)))
P1020833.JPG
fotomanya
May. 28th, 2016 12:04 pm (UTC)
чуть не лучшая фотография меня с кеглепада)) честно!
cacadus
May. 28th, 2016 12:08 pm (UTC)
Я ей передам)))
vilgun
May. 28th, 2016 07:41 am (UTC)
много народу!
fotomanya
May. 28th, 2016 09:28 am (UTC)
ну так и было ;)
yulduzzz
May. 28th, 2016 09:46 am (UTC)
Очень здорово) Праздник!)))
3000top
May. 28th, 2016 06:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
fotomanya
May. 28th, 2016 08:29 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
ну так приятно же такое слышать)
anatolij_921
May. 28th, 2016 11:17 pm (UTC)
Потешно)
Зы. На себя смотрю и сразу возникает мысль - "Ну и рожа у тебя, Шарапов!" :))
fotomanya
May. 29th, 2016 07:12 am (UTC)
камень в фотографа).. возьму на заметку, хотя по мне все живые и настоящие)
( 22 comments — Leave a comment )