?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну конечно не с Новым новым годом, а с моим новым годом, начало которого аккурат пришлось на 12 ноября, на которое в свою очередь Паша upsya назначил осенний кеглепад, в простонародье - КПСС, этакий междусобойчик без спонсоров, просто хорошие люди собрались поиграть в боулинг.  Ну вот надо было, чтоб все так сложилось! Немного попереживав, что все вот так, потому как планировалось все скромнее и вообще по-другому, ну что случилось, то уже случилось, в общем собралась наша команда, которая весной осталась в шаге от пьедестала с небольшими изменениями в виде Оксаны anonimka2009 в наших рядах (я, Ольга lady_aver + Сергей, Катя katarinasnigur). Назвались в честь праздника "Мятно-ягодным хрустам", встали на юбилейную дорожку и понеслось! .. А вот почему сумбурно.. увидите, взглянув на фотографии: от волнения руки меня в этот день не слушались и незнакомый мне зверь по имени Фуджик не особо слушался, поэтому итог на фото даже забавный))





1. Я опоздала.. потому что по дороге заплутал таксист, упала перед самым входом в боулинг, в общем все началось уже весело. Но! оказалось, что все ждут меня.. Честно говоря, я растерялась.


2. Селфи команды, как уже догадались :)


3.... И тут оказалось, что это я должна, а не Паша, пробежать и "дать пять" всем командам.. Ой!! даже Ой-ой-ой!!


4. По пути в мои "пять" попали цветы, плакаты, шарики.. Сюрприз? Еще какой!!


5. Но день рождения это конечно хорошо, но мы сюда пришли играть же!!


6. И первый раунд вышел даже очень ничего)

7.


8. На соседней дорожке чемпионы! Это нас подстегивало все время, да еще и как! И какие они все красивые, одна Полина чего стоит!


9. А тут опять начались сюрпризы - сладкий и полезный от моей команды! Ребята, спасибо большое!! Я очень и очень тронута.


10. Совершенно трогательные рисунки ото всех и даже от детей.. Я думала, что сейчас заплачу.


11. А когда пришли Сережа buser и Паша вот с этим... Аааааа!! И как это съесть то?... Подобного чуда я раньше даже и не видела! (Кстати, оказался очень вкусным!! Ребята, спасибо огромное! :)

12.


13. Подглядываем за соседями.


14. А у нас тут личный тренер.. :)


15. Страйк?))


16. Вот не знаю о чем в этот момент думала Катя.. Но такое впечатление, что не о боулинге)


17. Какие они прекрасные! правда?


18. Процесс идет))


19. Тренер не дремлет!

20.


21. Но иногда как-то не так, как хотелось))  А у Али alikosun рядом кажется снова страйк!! Да.. Алечка, спасибо за подарок, очень кстати! Очень приятно.


22.


23.  Ну что? Пора подводить итоги?

24. Призы ждут

25.


26. Команда тоже в ожидании

27.


28. Ураааааа!!! Оля первая в женском зачете!! Да есть же!!


29. что-то руки от волнения вообще меня не слушаются судя по всему. Гы! Мы еще ничего не пили, даже и не думайте!


30. Приятно, когда в нашей команде чемпионы!


31. А тут и еще и один сюрприз - Сергей тоже в призовой тройке, хоть и замыкающий, но это ж результат!!


32. Тут меня видимо с моим руками вообще коллапс случился!


33. Мобильная версия чемпионской пары.

34.


35. Ну и еще один сюрприз - мы взяли бронзу!!! СУПЕР!! Вот такой подарок сделали на мой ДР!
Трепещите! Мы собрались и дальше в том же духе! Когда у нас там следующий кеглепад? а? :)




Совершенно нестандартный день вышел. Спасибо, всем, кто поздравлял, обнимал, целовал и просто хлопал по плечу! Дайте пять!!
Несмотря на уже сложную неделю, разбитые коленки, я вспоминаю этот день и улыбаюсь. Ваши цветы до сих пор стоят в вазах и я никак не решусь съесть сладкий никон с тортика. Маленькие приятные мелочи.. Что-то я начала снова переживать, так что на сим закончу этот сумбурный репортаж об этом дне. Надеюсь, что в следующий кеглепад... мы победим!!

Posts from This Journal by “кеглепад” Tag

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
Ольга Аверьянова
Nov. 17th, 2016 07:08 am (UTC)
Слава КПСС, Мане слава!)) Ну и ваще все молодцы! Особенно мы:)))
fotomanya
Nov. 17th, 2016 10:53 am (UTC)
да мы вообще огонь!
upsarina
Nov. 17th, 2016 08:06 am (UTC)
Ах, какой чудесный день получился!
Машуля, присоединяюсь ко всем поздравлениям
и "даю пять"!!!:)))
fotomanya
Nov. 17th, 2016 10:53 am (UTC)
Ирина! спасибо большое! :)
solnceva_lolik
Nov. 17th, 2016 08:12 am (UTC)
Как классно вышло!
fotomanya
Nov. 17th, 2016 10:53 am (UTC)
нетипично для меня :)
chellove4ishe
Nov. 17th, 2016 08:55 am (UTC)
клёвый день!
fotomanya
Nov. 17th, 2016 10:53 am (UTC)
особенно когда вы были рядом)
lady_aver
Nov. 17th, 2016 09:44 am (UTC)
Дададада! Очень-очень клевый день был!)
fotomanya
Nov. 17th, 2016 10:54 am (UTC)
и это радует)
anonimka2009
Nov. 17th, 2016 11:38 am (UTC)
спасибо за игру и отличную компанию, вы супер)
и за фооооотки тоже большое спасибо!!!!!!!!
fotomanya
Nov. 18th, 2016 02:45 pm (UTC)
была рада тебя с семьей видеть и играть! Отлично все получилось! :)
fotomanya
Nov. 18th, 2016 02:45 pm (UTC)
а шарики то довезли?)
anonimka2009
Nov. 18th, 2016 04:18 pm (UTC)
конечно! до сих пор развлекаемся))
samiznaetekto
Nov. 17th, 2016 11:48 am (UTC)
с праздником ещё раз, Машенька! и, надеюсь, наши шарики не очень быстро сдулись
fotomanya
Nov. 18th, 2016 02:46 pm (UTC)
спасибо, Миша! :) была рада всех вас видеть и все эти поздравления.. блин,до сих пор улыбаюсь)
про шарики спросила выше у Оксаны, надеюсь, что расскажет)
upsya
Nov. 17th, 2016 02:50 pm (UTC)
Душевно:)
fotomanya
Nov. 18th, 2016 02:46 pm (UTC)
и тебе спасибо, Паш! :)
dron285
Nov. 17th, 2016 03:53 pm (UTC)
Судя по всему отлично провели время!)
fotomanya
Nov. 18th, 2016 02:46 pm (UTC)
так и есть! :)
veronika_stef
Nov. 19th, 2016 12:07 am (UTC)
Идеальный праздник ;)
fotomanya
Nov. 21st, 2016 10:18 pm (UTC)
ну необычный для меня)
zlobin_aa
Nov. 20th, 2016 09:19 am (UTC)
Не можешь ты без приключений! И как Лелик в гастрономическом плане? Вкусный?!
fotomanya
Nov. 21st, 2016 10:18 pm (UTC)
не пробовала, раздала другим))
( 24 comments — Leave a comment )