?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ой-ё!

"Луна появилась и лезет настырно все выше и выше.
Сейчас со всей мочи завою с тоски – никто не услышит."
......................

Это у всех так перед др? ... который день не могу собраться, может и есть поводы, но не такие, чтоб так..
все валится из рук, когда должно делаться и делаться...
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
anni_sanni
Nov. 10th, 2014 11:00 pm (UTC)
И осенью так, и перед ДР так... А у тебя вот два в одном.
fotomanya
Nov. 10th, 2014 11:02 pm (UTC)
да вот что-то хандрю.. и даже тут написала, что для меня редкость.. Блог не для этого по сути, но посты не пишутся, фото (хоть и нужны заказчику) не делаются, просто хочется спать и тоска.
Написала, чтоб справиться с собой.
Спасибо..
(no subject) - anni_sanni - Nov. 10th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Nov. 10th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Nov. 10th, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Nov. 11th, 2014 12:03 am (UTC) - Expand
le_milady
Nov. 11th, 2014 12:12 am (UTC)
У меня не бывает :)
fotomanya
Nov. 11th, 2014 01:31 am (UTC)
у меня раньше тоже не случалось, да и к ДР я не отношусь как к "еще один шаг к старости"))
но вот что-то вдруг захандрила..
(no subject) - le_milady - Nov. 11th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
a_ourica
Nov. 11th, 2014 12:34 am (UTC)
как сказать. в итоге по факту время перед др ничем не отличается от другого времени. те да, присутствует иногда некое странное состояние, но оно скорее от головы моей, а не от др зависит. так что я могу так же изменить и свое отношение к.
так что если позволяю себе перед др расклеиться - то да. но обычно так же быстро стараюсь собраться ибо к др всегда есть план закончить "отсюда и до забора". так что работаю не покладая рук. думать особо некогда. а расклеиваться - просто себя подвести под состояние "а на др у меня аврал" а я такого не хочу.
fotomanya
Nov. 11th, 2014 01:34 am (UTC)
ну, аврал может случиться и не под ДР, к этому уж точно не привязана)
просто раньше не страдала чем-то таким в этот период времени, а тут прямо накатило.. вот и не понимаю, что же это?
(no subject) - a_ourica - Nov. 11th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Nov. 11th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Nov. 11th, 2014 01:16 am (UTC)
Я перед днем рождения всегда хожу грустненький и никак не могу собраться!
fotomanya
Nov. 11th, 2014 01:39 am (UTC)
вот кто как?
я как-то раньше наоборот - пик деятельности, шустрость во всем и ожидание чего-то, а тут прям черт знает что..
надеюсь, что это просто совпадение)
(no subject) - zlobin_aa - Nov. 11th, 2014 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Nov. 11th, 2014 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Nov. 11th, 2014 01:47 am (UTC) - Expand
but_terfly
Nov. 11th, 2014 01:23 am (UTC)

я этого называю ПДРС - предденьрожденческий синдром

fotomanya
Nov. 11th, 2014 01:39 am (UTC)
не-не.. никаких синдромов! не надо!)) пусть это будет просто случайность
(Deleted comment)
fotomanya
Nov. 11th, 2014 11:02 am (UTC)
а я люблю).. время еще одного шага вперед)
balu97
Nov. 11th, 2014 05:21 am (UTC)
Бывает такое перед ДР, но беру себя в руки, наслаждаюсь осенью и нопасаран. Так что, нос по ветру, хандру прогнать, ну чуток повыть можно , но не долго и ВПЕРЕД ;-))))
fotomanya
Nov. 11th, 2014 11:04 am (UTC)
осень уже грустная)... люблю золотую, а в ноябре уже снега хочется, как в детстве!)
ну, а куда как не ВПЕРЕД)) .. спс!
kalinka_spark
Nov. 11th, 2014 06:55 am (UTC)
Не в ДР дело, счас что-то с погодой и давлением. Многие говорят, что рук не поднять, хотя у них и нет ДР скоро, как у нас с тобой)
fotomanya
Nov. 11th, 2014 11:04 am (UTC)
все может быть.. потому как спать хочется круглосуточно(
gabbygabby
Nov. 11th, 2014 07:45 am (UTC)
у меня так.
недели 1,5 осталось, кроет дико
ем апельсинки и витаминки, ато прям реально бррррр

держиська
fotomanya
Nov. 11th, 2014 11:05 am (UTC)
у меня так не было, наоборот - подъем и воодушевление, как перед НГ)).
а сейчас.. возможно и погода, а может старею? )
(no subject) - gabbygabby - Nov. 11th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
frendtroll
Nov. 11th, 2014 07:54 am (UTC)
Осень - это пора сбивания жизненных биоритмов. Шалтай Болтаем себя ощущают многие мои знакомые. Хочется быть в коконе из пледа, с бокалом какао или глинтвейна перед камином и сладко просопеть всю осеннюю пору.
efimok
Nov. 11th, 2014 08:53 am (UTC)
не замечала)
fotomanya
Nov. 11th, 2014 11:08 am (UTC)
я раньше тоже) были другие ощущения) а тут вот что-то меня накрыло внезапно
olly_ru
Nov. 11th, 2014 11:12 am (UTC)
У меня да, иногда бывает. Такая растерянность какая-то предденьрожденьческая.
fotomanya
Nov. 11th, 2014 11:17 am (UTC)
вот и меня так же накрыло.. а может и погода еще
( 34 comments — Leave a comment )