?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот кто-нибудь мне скажет, за что можно получить такое сообщения, написав просто свои впечатления о кондитерской?
И как пользователи фб могли отметить материалы, как оскорбительные, если они их еще не увидели?
Или это вообще СУП ЖЖ мне такое выдал?
Я с ночи в расстройстве... Покажите мне тот самый материал в посте Кофе и настроение теперь рядом с нами! который оскорбителен.



Может это я ослепла? Может у меня фото содержат что-то незаконное?

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
zoosovet
Aug. 12th, 2015 04:53 pm (UTC)
Бред какой-то...
fotomanya
Aug. 12th, 2015 04:55 pm (UTC)
вот и я про тоже!
(no subject) - zoosovet - Aug. 12th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
sugar_junky
Aug. 12th, 2015 05:41 pm (UTC)
конкуренты нажаловались)
fotomanya
Aug. 12th, 2015 07:17 pm (UTC)
Какие конкуренты? Пост просто впечатление это раз, второе - это сообщение выскакивает при пост-кроссинге, т.е. Как можно оценить содержимое пользователями фб, если оно там не опубликовано!!
(no subject) - free_marta - Aug. 13th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
larissa_larson
Aug. 12th, 2015 05:42 pm (UTC)
Происки конкурентов данного кафе?
fotomanya
Aug. 12th, 2015 07:20 pm (UTC)
До публикации поста на фб? И потом этот пост мое личное впечатление и все
donna_laura
Aug. 12th, 2015 05:50 pm (UTC)
Маша, может кто-то из пользователей случайно сделал не ту отметку, а модераторы сайта не проверили (а зачем много нас тут бегает! ;( ) и получилась такая ерунда.. ;(
fotomanya
Aug. 12th, 2015 07:21 pm (UTC)
Сделать метку ДО публикации на фб? Хитро:)
(no subject) - free_marta - Aug. 13th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Aug. 13th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Aug. 13th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Aug. 13th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Aug. 13th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Aug. 13th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Aug. 13th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Aug. 13th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
kapral_fred
Aug. 12th, 2015 06:23 pm (UTC)
это сторонники ЗОЖ!
они щщитают калории, лишаюццо буквально во всем, а тут!....
да еще и кофе, небось, с кофеином!
да, НовоселеццЫкая, не то ты нынче пропагандируешь....
это ж надо додуматься: жрать пироженки после 18-ти....
и кофеём запивать... на улице... среди несовершеннолетних...
ВАХ!!!!!
fotomanya
Aug. 12th, 2015 07:21 pm (UTC)
Ой, не говори!!
afterdark2
Aug. 12th, 2015 07:01 pm (UTC)
В title картинок подпись хохол, наверное.
fotomanya
Aug. 12th, 2015 07:22 pm (UTC)
Неа

Edited at 2015-08-12 07:22 pm (UTC)
chellove4ishe
Aug. 12th, 2015 08:25 pm (UTC)
странно..
fotomanya
Aug. 12th, 2015 09:36 pm (UTC)
"и мертвые с косами стоят и тишинаааааа....." )) почему-то вспомнилось)
solnceva_lolik
Aug. 12th, 2015 08:36 pm (UTC)
Странно как-то!
fotomanya
Aug. 12th, 2015 09:36 pm (UTC)
угу... как можно заблокировать то, что еще не увидели читатели фб, но уже осуждают? ))) анекдот целый..
multyashkin
Aug. 12th, 2015 09:14 pm (UTC)
оно все оскорбительно вкусно выглядит :)))
fotomanya
Aug. 12th, 2015 09:35 pm (UTC)
ну согласись, что это бред.. я сломала голову((( я б еще поняла про пост "лесные войны..." где можно к заголовку каким-либо образом докопаться, но тут.. да так, что "еще не видел, но уже осуждаю"))
(no subject) - multyashkin - Aug. 12th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
free_cat
Aug. 12th, 2015 11:06 pm (UTC)
О, это рядом с Максидомом? Я туда недавно зашла и обнаружила еще и скидки 50% вечером, и пирожные были вкусные)

Гипотеза о случившемся: бывает, со смартфона можно в силу маленького экрана случайно не туда ткнуть, включая кнопку спам и прочие гадости. У меня один-два раза бывали такие казусы, что просто вообще хз, куда я ткнула.
fotomanya
Aug. 13th, 2015 03:29 am (UTC)
я обо всем и этом и о скидках и о вкусно и написала в том посте))

нет, я все делала с компьютера, большой пост на айпаде не пишу обычно, особенно когда дома. И речь идет о кросспостинге, который вот таким вот образом блокируется на фб, именно тот пост.
(no subject) - free_cat - Aug. 13th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
neslom
Aug. 13th, 2015 02:55 am (UTC)
дружим? добавил
balu97
Aug. 13th, 2015 05:19 am (UTC)
обалдеть! слов нет! они читают наши мысли, даже светлые (((
fotomanya
Aug. 13th, 2015 03:33 pm (UTC)
Да кошмар какой то!)

Edited at 2015-08-13 03:34 pm (UTC)
( 35 comments — Leave a comment )