?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что может быть лучше, чем в субботний день встать под парус и попробовать себя в управлении ветром? Да-да-да!! Это случилось благодаря spbblog, супер-организатору Паше upsya и Леши neshitoff и конечно же яхтенному партнеру - компании M-Marine и её капитана Егора Игнатенко!
А нам выпала честь быть фотографами этого удивительного события, да не просто так, а с воды и на судейском катере! Это просто праздник какой-то: ветер, брызги, драйв!
Но сейчас не об этом.... Как всегда начну я с начала, а именно с лиц, настроения и предвкушения гонки! Готовы? тогда за мной и не забудьте в конце поста ссылку на большой альбом из 240 фото на эту тему, надеюсь, что кадров хватило для всех.




1. Все готово, призы уже ждут)

2. Теплый бассейн ждал своего часа


3. katarinasnigur


4. Тут будет город заложен объявлена регата


5.селфи с уточкой.. как трогательно shatilin


6. Начинающий блогер и очень классная ведущая (а я знаю о чем говорю, это не первая наша встреча) Настя nastasia23


7. Прости Жень, но не могла не выложить эту фоточку nau_spb


8. А это повелитель летающих объектов и управитель видео - Володя balu97


9. Катя alex_anv


10. По ходу решаются  задачи

11

12


13. Ира и Танюша chellove4ishe


14. Кто только не обнимался с уточкой)) такой позитив


15. Кира - двигатель Yota, всегда рада ее видеть - столько позитива в человеке, что даже паруса поднять можно!


16.


17.  Андрей набирается сил перед регатой)) andys_k


18. стандартная фоточка Паши)


19. karmannoe_zlo

20.


21.Прямо таки два капитана Саша и Антон. Антону pantv очень идет такой имидж!


22. kalinka_spark


23. regalita


24. Прямо таки мужчина-загадка, Миша и его улыбка zloi_che


25. akozmin_7


26. Леша neshitoff - еще один главный человек на сегодня, морская душа и двигатель Регаты)


27. Команда "Друзья Нау" почти в полном составе)


28.


29. Прежде чем выходить в море, надо знать основы основ))


30


31. О боже, неужели все это предстоит командам блогеров? ...

32. Паша в хорошем настроение - успех мероприятию гарантирован!


33. Шкиперы разбирают своих подопечных.


34. Прямо таки паломничество


35. Первые шаги на борт


36. Команда Yota - девушки настроены на победу


37. V - значит победа!!! так и случилось)


38. Команда "Пятница 13е"))


39. asio


40. Дай руку друг!


41. kalinka_spark правильно экипировалась на плавание.


42. Очень серьезная Аля alikosun


43. Группа поддержки... фотографической!


44


45. Катя lipa_tequila


46. Морской волк pantv

47


48. Морские рассказы!


49.


50. Все снимают и снимают)


51. Все.. последние яхты ушли.. скоро и мы за ними.. снимать уже с воды)

52




Ну, а теперь самое интересное: ссылки на альбом из 240 фото, которые предворяют гонку героев блогеров: https://fotki.yandex.ru/users/mitrofan-me/album/231164/
Они же, но на яндекс-диске: https://yadi.sk/d/CgrdyOrqjPQae

Уже готовы фото и с награждения, утром будет ссылка и репортаж, а также завтра много фото с воды - самое вкусное на десерт, что называется!



Огромное спасибо за поддержку регаты нашему генеральному партнеру компании YOTA!

Регата не состоялась бы без нашего яхтенного партнера - компании M-Marine и её капитана Егора Игнатенко! Спасибо всем шкиперам компании, надеюсь команды помнят их имена и поблагодарят лично:)

Спасибо большое всему коллективу ресторана YOUжный за гостеприимство и уют!!!

Спасибо Вячеславу Малафееву и его компании - агентству недвижимости М16-Недвижимость за поддержку нашей регаты и за крутые призы!

Спасибо нашим информационным партнерам - фотоблогу BigPicture.Ru и блогплатформе Livejournal Russia!

Спасибо нашей офигительной ведущей Насте nastasia23 (френдим юного блогера!) и нашему Диджею Олегу Митяеву! Ребята вы супер!

Спасибо огромное нашему мегаталантливому дизайнеру Петру spbicyclist! Петя разработал и нарисовал весь фирменный стиль нашей регаты! Это очень здорово и круто! Мой личный поклон тебе!

Спасибо компании Instabox и Марии Ключенок за доверие и отличные фоточки из Инстаграма :) Спасибо вашей девушке Милане , которая прям молодец, не смотря на то, что промерзла порядочно. Голосуем за премию ей :)

Спасибо нашему министру культуры Рите ripa за текстовки на дипломах!

Спасибо Юле Шубиной и компании VIP-Шар за воздушность и шарики :)

Спасибо типографии Майер и Юле Волокитиной за отзывчивость и помощь!!!

Спасибо Рустаму kotaff за помощь и аренду конструкции для прессвола.

Спасибо морскому волку Сергею Ивановичу за конкурс про морские узлы!

Спасибо Леше neshitoff за идею проведения регаты и помощь в организации оной!



Posts from This Journal by “репортаж” Tag

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nau_spb
Sep. 28th, 2015 10:26 pm (UTC)
ОРУ НА ЗЛО!
fotomanya
Sep. 28th, 2015 10:35 pm (UTC)
не кричи))) других разбудишь))
(no subject) - karmannoe_zlo - Sep. 28th, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Sep. 28th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
lipa_tequila
Sep. 28th, 2015 10:45 pm (UTC)
Назабирала у тебя фоточек из альбома)
Спасибо, Маша! =)
fotomanya
Sep. 28th, 2015 10:46 pm (UTC)
заходите еще)) что называется :)
завтра будет продолжение, ой - уже сегодня.
(no subject) - lipa_tequila - Sep. 28th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
neshitoff
Sep. 28th, 2015 11:14 pm (UTC)
Класс! Класс! Замечательные кадры! Можно мне меня в размере побольше?
fotomanya
Sep. 28th, 2015 11:20 pm (UTC)
в каком? там в альбомах 1920 по длинной.
Говори в каком нужно, пришлю.. только не завтра, но напомни на неделе. Ок?
pantv
Sep. 29th, 2015 12:21 am (UTC)

Спасибо за отличные снимки!

fotomanya
Sep. 29th, 2015 02:48 am (UTC)
пожалуйста! Будут еще :)
zlobin_aa
Sep. 29th, 2015 02:23 am (UTC)
Знакомые все лица :-)

karandashi+tcvetnie+karandashi+kantcelyariya+kantcelyarskie+tovari+karandash+14411206818.jpg
fotomanya
Sep. 29th, 2015 02:48 am (UTC)
вот только твой рейтинг меня и любит))
sobakin_spb
Sep. 29th, 2015 04:50 am (UTC)
Круто-слов нет
fotomanya
Sep. 29th, 2015 05:25 am (UTC)
такое мероприятие одно удовольствие снимать)
(no subject) - sobakin_spb - Sep. 29th, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Sep. 29th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Sep. 29th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Sep. 29th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
balu97
Sep. 29th, 2015 04:52 am (UTC)
Отменно!!!!!!!!
fotomanya
Sep. 29th, 2015 05:26 am (UTC)
спасибо, Володя!
unis
Sep. 29th, 2015 05:01 am (UTC)
Классно )
fotomanya
Sep. 29th, 2015 05:26 am (UTC)
надеюсь, что на фото с воды ты мне подобное тоже напишешь :)
(no subject) - unis - Sep. 29th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
ukushu_zelenaya
Sep. 29th, 2015 05:10 am (UTC)
здорово! очень живые лица
fotomanya
Sep. 29th, 2015 05:27 am (UTC)
люблю наблюдать.. все, что естественно не может не вызывать симпатию :)
а тут такое настроение у всех было!
(no subject) - ukushu_zelenaya - Sep. 29th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
andys_k
Sep. 29th, 2015 05:19 am (UTC)
Круто! Жду продолжения!

(Хехе.... Опять я получился лучше всех! ;-) )
fotomanya
Sep. 29th, 2015 05:25 am (UTC)
да что ж такое-то.. вот ты мне нравишься, например!
и вообще - ты только тут посмотрел? там в альбомах еще есть)
(no subject) - andys_k - Sep. 29th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
zloi_che
Sep. 29th, 2015 05:58 am (UTC)
Портреты твои неподражаемы как всегда ))
fotomanya
Sep. 29th, 2015 06:22 am (UTC)
захвалишь когда-нибудь)
(no subject) - zloi_che - Sep. 29th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
katarinasnigur
Sep. 29th, 2015 06:40 am (UTC)
классно подловила всех! =) и забавно - мы реально последние ушли на гонку хD
fotomanya
Sep. 29th, 2015 11:06 am (UTC)
главное как прийти!!! :)
(no subject) - katarinasnigur - Sep. 29th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Sep. 29th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarinasnigur - Sep. 29th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Sep. 29th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarinasnigur - Sep. 29th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Sep. 29th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarinasnigur - Sep. 29th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
ihisaev
Sep. 29th, 2015 07:06 am (UTC)
Суперрр )) !
fotomanya
Sep. 29th, 2015 11:07 am (UTC)
:))
cacadus
Sep. 29th, 2015 07:10 am (UTC)
Очень живые все! Настроение передаётся!
Пошла глазеть на Я-фотки!
fotomanya
Sep. 29th, 2015 11:07 am (UTC)
приятного просмотра)
upsarina
Sep. 29th, 2015 07:49 am (UTC)
Отличный репортаж, Машуль, как сама побывала!
А мой-то на 4 фотке, ну чисто Ленин!:)))))
fotomanya
Sep. 29th, 2015 11:08 am (UTC)
как на броневике! :)
(no subject) - upsarina - Sep. 29th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Sep. 29th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )