В этот раз нас (меня и Руслана unis) пригласили от компании VZLETIM.RU на эродром Манушкино. Находится он недалеко от карьера и красивейшего озера Лазурного.
Малой авиации сейчас приходится не так сладко, но работают там настоящие энтузиасты своего дела и очень любящие небо. Это невероятно вдохновляет, когда общаешься, честно скажу. Вот таким и оказался наш инструктор Дмитрий.
И как всегда впечатления в фотографиях:
Первым полетел Руслан, у меня же была возможность привести свои эмоции в чувства, чтобы с ними совладать в нужный момент.
Мне кажется, что на любом небольшом (да и на большом наверняка тоже) аэродроме есть его четвероногие ангелы хранители, которые привыкли к шуму моторов, ветру и небесному трафику. Они спокойно спят, когда все в порядке. И непрочь подарить улыбку другую, когда этого не делают.
2.
В тот день был достаточно сильный ветер и немного переживала, как все это будет ощущаться в небе....
3.
4.
5. Меня успокоил собачий мокрый нос :)
6.
Самолет, на котором мы летали, чешского производства. Модель NG-4, производители BRM Aero / Bristell в сотрудничестве с Roko.
Как мы узнали от Дмитрия, этот самолет считается надежным, удобным и оптимальным по соотношению цена/качество, что называется.
8. Ключ на старт и полетели)).. Теперь моя очередь. Наши мини-полеты длились по 15 мин, могло быть и меньше, ведь нас должно было приехать трое. Мне кажется, что это мало, чтоб почувствовать всю прелесть как полета, так и возможностью управлять самолетом.
9.
10. Самолет, на котором мы уже парим в воздухе, двухместный, его длина 6,5 метров, высота - 2,3 метра, размах крыла около 10 метров, масса пустого самолета всего 330 килограмм.
11. Чтоб облететь наш город и даже окрестности нужно не 15мин, а вот за час это вполне возможно и думаю, что интересно. Но в данный момент у нас совсем другие задачи.
12. Поворачиваем к солнцу и оно своими лучами нещадно лезет к нам в салон и мне хочется улыбаться.
13.
14. Делаем разворот и я могу взять штурвал в свою руки, точнее руку. Главное, это держать горизонт и чтоб рука была расслаблена. Самолет чувствует малейшее движение.
15.
16. Еще один разворот, над Невой и ж/д мостом. Дух захватывает!
17.
18.
19. Выравниваемся, чтоб зайти еще на один вираж.
20.
21.
22. Уххххх!!!!!
23.
24. Под крылом самолета...
25.
26. Пора "домой"
27. Манушкино ждет. Хотя я бы еще полетала.
28. Это мы садимся :)
29.
30.
31.
32.
33. про сам самолет более подробно описано у Руслана в посте , загляните, не пожалеете
34. Со своей стороны хочу сказать, что эта линейка самолетов была представлена даже на МАКС-2011
35.
36.
37.
38.
39. Еще раз об удобстве управления и размещения в кабине.. Тут все наглядно видно. Вполне комфортно.
40.
41. Так и хочется снимать и снимать этого красавца!
42.
43.
44.
45. Крыша кабины самолета сделана не из стекла, а из прозрачного пластика, который мало весит. Меня сразу предупредили, чтоб я была осторожна внутри даже с камерой)... замена такого пластика стоит очень дорого, а царапается очень легко.
46.
47.
48.
49.
50.
Во время полета Дмитрий говорил о том, что научиться управлять таким самолетом очень просто, почти как мотоциклом. Аналогия для меня странная, но заинтриговал меня этим очень.
Если есть желание, конечно все осуществимо. Я пока к этому не готова. Но в небо подняться на подобном самолете я бы еще хотела. Эти ощущения невозможно променять ни на какие другие!
Спасибо за сбычу мечт компании Vzletim и Татьяне Боярской.
Journal information