Новоселецкая Мария (fotomanya) wrote,
Новоселецкая Мария
fotomanya

"Везет" - не везет!!!

Гневный пост. Думала написать завтра, но все таки накипело! Да, я знаю, что воспользовалась не тем такси, но.. мне его вызвали прямо с теплохода, со скидкой и цена меня устроила, тогда я еще не знала, что все будет через Ж.. Как оказалось позже, это не просто совпадение.

И так.. вызываем такси, заранее вызываем - за более чем два часа, замечу, что делает это при мне администратор, причем правильно называя адрес и дает мой телефон для связи, нам озвучивают сумму, мы ее даже уточнили!!
Далее...Мне звонит диспетчер и сообщает номер машины и марку (внимание! - только это), я в полной уверенности, что все в порядке, спокойно собираюсь. Наступает час Х. И что? такси опаздывает, ну к этому мне не привыкать, жду, все отзвонились - едут. И вот когда оно приезжает, забирает меня, начинается самое интересное. Отъехав уже от речного вокзала, водитель уточняет маршрут и... Та-дам!!! не тот адрес, более того и не та сумма, а так в три раза больше!! (в три!!!!), у меня округляются глаза, он звонит диспетчеру и начинается веселье.. Кто-то заказывал специально минивен (я потом еще и узнаю, что это другая оплата машины), более того я теперь даже знаю кто заказывал такую машину с нашего теплохода, но не в этом суть. Водителю тоже нафиг не нужна дешевая поездка, если он специально под пассажиров откуда-то ехал, но меня он везет по нужному мне адресу, спасибо, что не высадил и вошел в положение. Ему главный диспетчер упорно пытается доказать, что это его вина, что посадил не того. Но, ему то дали мой телефон, а не чей-то другой. КОСЯК ДИСПЕТЧЕРОВ выливается в испорченное настроение, перезвоны... И дальше наступает кульминация, что и мне теперь надо заплатить за поездку почти в два раза дороже!!! о как! неправда ли все интереснее и интереснее. Звоню теперь уже я в службу такси, мне утверждают, что это я заказывала минивэн - а у него другая цена, вы же едите!!! На мой резонный ответ, что я НЕ заказывала специальную марку машины, ответ все равно один и тот же, вы же сели в машину. Простите, а куда я должна была сесть? мне сообщили марку (форд, 247) и номер, я что специально перед поездкой должна уточнять еще и какой тип кузова? Когда я заказывала просто такси доехать из точки А в точку Б!!! БЛИН!!! Вот если б я сразу знала, что это такси "ВЕЗЕТ" - то прямо таки убежала от машины, или сразу бы расспросила куда едем, помятую плохую работу диспетчеров питерского "ВЕЗЕТ", а ведь неплохое такси по сути, но почему такие косячники, да еще и не признающие свои ошибки????
Вот как постоянный и давний клиент (с самого начала образования такси) - чем я заслужила такое отношение к себе? То не тот адрес, то вместо заранее назначенного времени намного позже, особенно это актуально когда тебе на самолет, то диспетчера не отвечают, но пожалуй сегодня в Москве кульминация этого маразма!!! Ау! служба контроля качества - вы где???? За что вам деньги то платят?



Я считаю это просто свинство отношение подобного рода!

Tags: антиреклама, гневно, жизнь, наблюдения
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments