
Начнем с того, что даже внешний вид этого автомобиля сразу обращает на себя внимание: 5,2 метра в длину и почти 2 метра высотой. Совсем не маленький, но в тоже время гармоничный по дизайну.

Салон-трансформер, в котором есть все: от сидений, которые непринужденно превращаются в полноценное спальное место для двоих, а если развернуть передние сиденья (водительское и пассажирское) внутрь салона, откинуть столик, то вот вам и зона отдыха для всей семьи. При этом совершенно не теряется пространство внутри, можно спокойно перемещаться.




Отдельная "фишка" - это раскладная крыша-кемпинг, под которой скрываются еще два спальных места, а то и три, причем основной салон никак от этих "превращений" не страдает. Ну и что такого? Казалось бы трансформеры-салоны уже придуманы, но кроме спальных и мест для отдыха, здесь присутствует полноценная кухня с плитой, холодильной камерой, отделениями под посуды, здесь можно помыть посуду, а еще даже есть шкаф для одежды. В общем полноценный комфортный дом, ну разве что без душа, впрочем и его можно тоже подключить. Все это мне напомнило малогабаритную, но очень уютную квартиру.



Если честно, вот для меня такая машина была бы в радость, учитывая мой стиль жизни, перемещения и наличие собак, которые постоянно путешествуют на выставки и не только в пределах города, но и по Европе. Просто идеально для путешествия на синологические мероприятия, когда ты не зависишь от гостиниц, под рукой все необходимое, пространство позволяет разместиться не только самому, но и семье и животным. Ко всему прочему, Marco Polo неплохо справляется и с трудными участками дорог, коих в России предостаточно.







Мы с успехом прошли по лесным дорогам с множественными ямами, проехали по песчаному пляжу под Приморском, где пришлось подниматься в горку по самому что ни есть неудобному грунту. Про шоссейную дорогу можно даже не говорить, не чувствуется скорость - ты просто плывешь мимо населенных пунктов. Машина не дергает и не укачивает, причем как на переднем сидении, так и в основном салоне. Да, цена «кусается», но если б у меня была возможность иметь такой автомобиль, я бы долго не думала и даже решилась бы на получение автомобильных прав :)









И да.. я еще не закончила свои впечатления об этой удивительной машине. Будет еще пост с техническими подробностями, ну мало ли кто из моих читателей интересуется, ну и конечно же с картинками, коих у меня еще предостачно :)
Спасибо за приглашение к тест-драйву Андрею

продолжение следует...
Journal information