?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неделю назад мне, как и немногим другим журналистам и фотографам, выпала уникальная возможность встретить в Пулково новый борт AirBaltic, причем новый он во всех смыслах и это было особенно интересно. Bombardier CS300 - это совершенно новый самолет, а не обновление уже успешной модели, тем и интересен.
Расскажу как встречали новый борт в Пулково, о том, что интересного внутри и как же он красив и снаружи. Несмотря на проливной дождь настроение у всех было просто превосходным, этим и поделюсь, как и информацией.





Латвийская аirBaltic стала первой авиакомпанией, получившей Bombardier CS300 для коммерческой эксплуатации. Еще 1 декабря 2016 года она официально представила новый самолет.  Весной этого года новый борт посетил Шереметьево, куда airBailtic регулярно совершает рейсы. И вот, наконец-то, и Пулково выпала честь принимать новый самолет на своем перроне. И это действительно событие, которые не хотелось пропустить и о котором стоит рассказать.
1


2. Погода "порадовала" чисто Питерским гостеприимством, но ведь главное не в дожде, а в настроении и в предвкушении встречи с прекрасным.


3. Традиционная водная арка. Кто-то шутил, что мол дождя нам точно не хватает. Но то дождь, а то живая вода :)

4.

5.

6.


7. А я вот люблю мокрую погоду - это ж необычные блики, отражения!

8.

9.


10. Красавец же!!

11


12. Т.к. самолет новый и интересный не только журналистам, его тут же окружили представители технических служб. Было видно, что всех очень занимает новый борт, технические особенности и отличия.

13.

14.


А теперь немного о самолете. Что же нового "изобрели" в канадском авиационном концерне?  Это большее использование композитных материалов не только в салоне, но и в конструкции самолета. За это  Bombardier CS300 уже прозвали "пластмассовый самолет" :)
Уже сейчас можно говорить о том, что канадский самолет стал прорывом в уменьшении расходов авиакомпаний. Двигатель PurePower PW1500G производства Pratt & Whitney, а так же крылья особой формы обеспечивает до 20% экономии топлива, по сравнению с современными моделями конкурентов, например такого как Airbus 320сео или Boeing 737NG.
15.

16.

17.


18.

19.


20. Кстати, межремонтный ресурс  CS300 для базового обслуживания составляет 8500 часов, а для операционного (линейного) – 850 часов. Это в разы дольше, чем у большинства авиатехники, которая сейчас летает.

21

22

23

24

25

26


27.  У CS 300 широкий просторный салон, проход между креслами шире. Как отмечают сами бортпроводники, это им нравится, теперь можно спокойно разминуться с пассажиром даже тогда, когда идет обслуживание с тележкой.


28. Багажные полки выполнены в соответствии с требованием современных условий рынка – на каждого пассажира предусмотрено место для багажа выше стандартного, причем ставить чемодан можно будет на ребро. Полки открываются ниже, чем мы привыкли и это тоже плюс: во-первых, легче положить-снять багаж, во-вторых, даже человек ниже среднего роста увидит не забыл ли на ней что-либо.


29. В полете можно следить за маршрутом следования. Вот этого мне точно не достает в полетах! Прекрасно, что в Bombardier продумали и это.


30.  Конечно же нельзя обойти стороной салон самолета. А именно новые кресла. Мало того, что они шире, чем в Airbus и Boeing, так и расстояние между ними шире. Удобно будет даже пассажиру с высоким ростом. Откидывая же спинку кресла, нижняя часть примерно на сантиметр (казалось бы как мало, но это не так)  выдвигается вперед, тем самым увеличивая угол наклона сидения.
Так же хочется отметить световое оснащение в салоне. Очень интересное решение и очень приятно для глаз.


Если интересно еще о самолете словами командира воздушного судна и не лень посмотреть немного видео, то вот вам двухминутная зарисовка с борта:


31.


32. В салоне большие иллюминаторы. Меня это особенно порадовало. Думаю, что летать и наблюдать (или снимать) в нем одно удовольствие.

33.

34.

35.


36.  В новом самолете  удобная компактная кухня, позволяющая одновременно разогреть еду практически для всех пассажиров. А еще обеспечивается безопасность: тележки расположены на кухне таким образом, что они физически не могут сами переместиться за ее пределы. Бойлеры и печки не включатся, если не будут заполнены и закрыты должным образом. Значительно просторнее и туалет в новом самолете.

37.

38.

39.

40.

41

42

43

44


45.  В кабине пилотов – шесть мониторов, вместо традиционных восьми. Управление осуществляется ручкой (джойстиком), а не штурвалом. Управление осуществляется системами с экранов монитора.

46.


Кстати.. хочу еще поделиться замечательным видео-постом от не менее замечательного alexcheban с презентации самолета в декабре: http://alexcheban.livejournal.com/303476.html , возможно более подробно можно увидеть борт. Мне лично было очень интересно сравнить свои ощущения с его.


47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.




Еще раз спасибо Пулково за приглашение на мероприятие и возможность "пообщаться" с новым самолетом :)

Posts from This Journal by “Пулково” Tag

  • Стальные птички

    #птицыпочетвергам сегодня у меня не случились. Нет. Фото есть, но вот вдохновения написать не хватило, ну значит отложу на следующий раз :) Зато…

  • #LEDируем: просто 4 кадра

    Что-то давно самолетов не было :) Просто 4 кадра с официального летнего споттинга в Пулково :) А 330-300 SICHUAN AIRLINES…

  • Пулковские зарисовки: 13 кадров

    Я как-то не готова еще полностью выложить репортаж с официального споттинга в Пулково, в котором я участвовала 15 августа. Ну что ж... Буду тогда…

  • LEDируем: Выйти на L28!

    На прошлой неделе прошел официальный споттинг в Пулково, который традиционно привлекает много желающих, но далеко не все попадают на это мероприятие.…

  • Новый в Пулково

    2 июня, на перроне аэропорта Пулково мы впервые встретили один из новейших узкофюзеляжных авиалайнеров в мире Boeing 737 MAX 8! Самолет принадлежит…

  • Еще одна редкая птица

    Ил-62 теперь редкая птица, а когда-то этот небесный дальнобой был очень востребован. Мне очень хотелось снова увидеть этот прекрасный самолет. В 1991…

  • Редкая птица

    Это называется внезапно :). Как еще объяснить прилет С-130 Hercules в наше Пулково? Очень редкая "птичка" однако. Нельзя было пропустить…

  • Дурная голова ногам покоя не даёт

    Вчера, нет чтобы работать за компом, из-за моей дурной головушки сорвались в Пулково ловить IL-62. И это при том, что моя камера сломана и находится…

  • Снова #LEDируем или зимний споттинг в Пулково

    Хотя почему зимний? Скорее демисезонный :) Номинально он прошел в марте, но по ощущениям, что зимой: везде снег и холодно, в общем все как мы любим.…

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
prozerin
Aug. 8th, 2017 05:41 pm (UTC)
Отличные фотки!
если бы не политика латыши закупили бы SSJ100)))
но,не судьба значит
Надеюсь потестить этот самолёт в сентябре,когда пролечу на Кипр с airBaltic))
fotomanya
Aug. 8th, 2017 06:05 pm (UTC)
ну суперджет отличный самолет, не спорю).. но по ощущениям CS300 очень хорош должен быть в небе))
Буду ждать рассказ о полете :)

Edited at 2017-08-08 06:06 pm (UTC)
pataparat
Aug. 8th, 2017 07:59 pm (UTC)
только в полётах живут самолёты))
классные фоты)
fotomanya
Aug. 8th, 2017 08:15 pm (UTC)
ага.. живут не то слово!! летают))

спасиб! хоть ты оценил наш подвиг под дождем)) (но оно того стоило)
pataparat
Aug. 8th, 2017 11:44 pm (UTC)
<хоть ты оценил наш подвиг под дождем>
дык сам проходил через такое)
зы Маша, если не трудно... загляни-ка в пост про шипспоттинг и поправь, ежели где ошибся в названиях
fotomanya
Aug. 9th, 2017 08:17 am (UTC)
ссылочку дай
pataparat
Aug. 9th, 2017 09:14 am (UTC)
да он сразу под самым верхним) не промахнёшься))
fotomanya
Aug. 9th, 2017 09:36 am (UTC)
ок
fotomanya
Aug. 9th, 2017 09:54 am (UTC)
я там тебе понаписала)
pataparat
Aug. 9th, 2017 08:21 pm (UTC)
пасиба) иду читать))
petruha_petrov
Dec. 3rd, 2017 12:24 pm (UTC)
Обожаю минимализм в ливрее
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Profile

maks
fotomanya
Новоселецкая Мария
Website
Powered by LiveJournal.com