Предыстория у меня здесь ("Нам бы в небо").

И так.. 10 июля.
Почти полным составом (по списку не пришли 3 человека), дружно загрузились в автобус и выдвинулись в сторону места, где небо станет ближе, а техника раскроет свои тайны.
1

я по привычке снимаю все подряд, новые лица - это всегда интересно))) (на фото
2

Около заветных врат нас встречает сопровождающий группу, Владимир Трунов.
3

Уже очень хочется шагнуть по ту сторону :)
4

Даже когда в ожидании прошло совсем мало времени, а желание уже прикоснутся к мечте сильное, время тянется долго-долго.
Наша очаровательная сопровождающая Екатерина Митусова, которая, как оказалось, тоже впервые выходит на территорию, собрала дань колющими-режущими предметами, народ развеселился и такое радужное настроение было с нами весь день. А для меня все новые лица, например -
5

по ту сторону КПП к нам присоединились капитаны воздушных судов АК «Россия» Дмитрий Кузнецов – КВС Airbus 320 и Иван Никитин – КВС Boeing 767 (на фото скрывается за спиной коллеги). Думаю пилоты сами еще не знали, как с нами общаться, но я бы отметила, что талантливый человек - талантлив во всем, они прекрасно справились с такой неоднозначной аудиторией, как блогеры, и несомненно талант и любовь к авиации способствовали этому.
6

а пока все экипировались, есть что посмотреть вокруг
7

8

в автобусе, который на этот день станет нашим, блогеры уже вовсю общаются с пилотами
9

Вот и чудо техники, я как человек, который боится высоты, вначале испугалась, что придется подниматься вот так:
10

Но опасения не оправдались, и пока не подали трап, нас ждал предполетный осмотр вместе с Дмитрием Кузнецовым.
Я давно не общалась с человеком, который ТАК любит свою профессию, и не просто любит, а трепетно и с нежностью (повторюсь, потому что это уже отмечали другие).
Каждая царапинка на борту отмечается, фиксируется и проверяется техниками после осмотра капитаном..
11

а самолет в ответ улыбается - вы это видите?
12

Рука к руке. Такое ощущение, что любимец отвечает пилоту тем же.. Нежностью и любовью.
Дмитрий вообще все время прикасался к самолету, поглаживал.. Такое ощущение, что мы ходили не вокруг технического средства, а живого существа.
Впрочем, наверно, так оно и есть. Полное единение - тогда и возможно "небо становится ближе"
13

Вы не узнаете? это шасси! :) (Александр
14

Отдельный разговор и жаркие вопросы вызвали двигатели самолета.. А я с удивлением узнала, что самолет - это планер, а двигатели дают ему "бесконечное" планирование.. Ну если это так можно сказать, я ведь не спец в такой технике, и была под таким впечатлением близости этого чуда и возможности самой дотронутся, что могу и перепутать. Не судите строго)))
15

а так это с другой стороны, с тыла, так сказать)
16

а это вопросы о реверсе.. и как двигатель работает во время этого режима (как раз открываются панели, что сейчас под рукой Дмитрия, и таким образом поток воздуха меняет направления и создает обратную тягу) ... Ну как-то так)
и опять... опять трепетное отношение к своему детищу - А-320.. это так заметно!
17. (за пилотом -

а еще в темноте можно отличить тип самолетов по характерному миганию огней на крыле... Секрет не раскрою, но ответ можно найти у
18

А всех блогеров можно увидеть в одном ;) (
19

Все - поднимаемся на борт!!!
20

Все таки пустой салон - это четкая геометрия, которую не хочется нарушать)
21

можно увидеть то, что в обычном полете не удастся
22

Наш второй сопровождающий - пилот Иван Никитин – КВС Boeing 767, наконец-то получил возможность поделится своим опытом, его тут же закидали вопросами - все таки самолеты отличаются. Как оказалось Иван такой же увлекающийся человек, как и его коллега. Только с большой любовью к авиации могут быть в этой профессии. (на фото ниже -
23

пока очередь в кабину пилота, отдыхаем.. (
24

25

А вот и святая святых - кабина пилотов. Дали возможность посидеть, даже включили приборы..
26

именно тут дают взлет машине
27

28

джойстик управления
29

30

люблю я детали.. ну вот не могу удержаться...))
31

32

33

прощаемся с гостеприимным бортом
34 (

35

вне зависимости от нашего присутствия - аэропорт живет своей жизнью..
36

37

Кстати, интересное наблюдение, все - и техники, и пилоты, и другие на технической базе "России" носят туфли (ботинки), кроссовок я не заметила ни на одном.
38

39

все.. прощальный взгляд на красавец А-320 и фото на память)
40

41 (

42 (

Спасибо капитанам!
43

Пы Сы
Буду признательна, если подскажите, кто есть кто из блогеров, из тех, кто попал в кадр - отмечу обязательно :)
и конечно - продолжение следует! :)
Journal information