Новоселецкая Мария (fotomanya) wrote,
Новоселецкая Мария
fotomanya

"В районе хвоста - третий глаз". (Блогеры в Пулково. Часть 2)

"Лети, летчик, лети, лети высоко, лети глубоко;
Лети над темной водой, лети над той стороной дня; "
БГ. "Летчик"

Авиация - это не только пилоты, это конечно же техническая служба. И вот эстафету от Дмитрия и Ивана (повествование  о борте А-320 и пилотах тут) принял Дмитрий Казимир, представитель АТБ и еще один из тех людей, кто любит свое дело и авиацию. ( блогеры нашли его на просторах ЖЖ  - demon_ronin )

И так, "в районе хвоста - третий глаз", эту строчку вырванную из контекста песни БГ, я специально поместила в заголовок. Вот такие у меня ассоциации с тем, что происходит с самолетами в ангаре АТБ.  Техническая служба - это и есть третий глаз, бдительное око, следящее за полетом.)) Уж простите мне эти лирические отступления.




Я, хоть и люблю разную технику, но совсем не технарь по сути, поэтому фотографировала больше, чем слушала, каюсь)))
Именно по этой причине, могла упустить что-то, в связи с этим  рекомендую, например, пост periskop.su - "Аэропорт Пулково изнутри. Ч.2. АТБ" или   id77 с более чем подробным постом "Поэзия движка и масла",    а также уделите внимание   mboyarskov с очень развернутым постом о борте А-320 и тех.базе
А если Вам еще интересны мои впечатления, то представляю свой фоторепортаж с места событий.

Вот она, авиационно-техническая база АК "Россия"
1
DSC_5614edit

Не дожидаясь, когда мы спустимся с борта самолета, Дмитрий присоединился к блогерам еще до прощания со ставшими уже родными пилотами АК "Россия"
2
DSC_5367edit

Сейчас в АТБ на обслуживании два борта - Ан-148-100B и Airbus A319
 Большие самолеты в ангар не помещаются, а если и необходим ремонт в условиях помещения, то лайнер заводят как раз ровно до двигателей, где-то на половину)
3
DSC_5375edit

Двигатель Ан-148-100B
4
DSC_5503edit

5. Наша сопровождающая Катя с кем-то из блогеров активно обсуждает что-то)
DSC_5529edit

Небо даже здесь есть, надо только его увидеть))
6
DSC_5510edit
7
DSC_5496edit

Все время, пока группа исследовала А-320 и общалась с пилотами, ангар АТБ был открыт, а вот когда мы попали вовнутрь, для меня было неожиданностью, когда огромные створы закрыли))
DSC_5517edit
10
DSC_5524edit

Кто-то слушает, а кто-то ловит ракурсы))) (akozmin_7)
11
DSC_5533edit

12. впрочем, я тоже люблю "детали"))
DSC_5534edit
13
DSC_5540edit
14
DSC_5547edit
15
DSC_5551edit
16
DSC_5576edit

Работа идет вне зависимости нашего присутствия. А Дмитрий рассказывает как раз о работе двигателей в взлетном режиме, что эксплуатация их в таком режиме длительное время запрещена, и у каждого двигателя свои ограничения по времени. На вопрос а как же внештатные ситуация (например отказ второго двигателя) - тогда это возможно, но опять же ресурс движков при такой эксплуатации значительно уменьшается. После ситуаций, когда двигатель вынуждены эксплуатировать на взлетном режиме длительное время, происходит обязательный детальный осмотр всех каналов агрегата, лопаток и т.д.  - это сложная и длительная процедура, но от этого зависит безопасность пассажиров.
17
DSC_5548edit
18
DSC_5541edit

19.  Красавец  Airbus A319 ждет осмотра и "лечения"
DSC_5538edit

20.  а  Ан-148-100B вызывает к себе неподдельный интерес и вопросы.
DSC_5550edit

Блогеры народ любопытный и дотошный, когда речь зашла об Ан-148, Дмитрия закидали вопросами - а как украинская сторона идет на "контакт", особенности обслуживания и эксплуатации самолетов КБ Антонова и отличаются ли и чем они от Superjet. Как оказалось, украинские конструкторы активно идут на сотрудничество и тщательно изучают отчеты от технических служб, в том числе и от АК "Россия".  Как было отмечено, раньше ситуация была более напряженная.
О Superjet не спросить было невозможно, это детище Сухого, кажется сейчас у многих вызывает много интереса. Дмитрий выразил и свое мнение, что самолет хороший и перспективный, но неплохо бы еще полетать, чтоб выявить скрытые недочеты ("сыроват").
21
DSC_5568edit

Немного о самолете:  Ан-148-100В был спроектирован в Украине, конструкторским бюро им. О. К. Антонова. имеет русско-украинские корни, производится как в Украине, так и России. Ан-148-100В это узкофюзеляжный региональный самолет, предназначенный для эксплуатации в сложных метеоусловиях и способный взлетать и садиться на грунтовых, заснеженных и неподготовленных аэродромах.  Авиакомпания «Россия» имеет 6 самолетов An-148-100B в своем авиапарке.
Вот фото именно этого борта в полете (взято в инете)
ra-61703-rossiya-russian-airlines-antonov-an-148

22.  А пока он стоит на обслуживании и его можно "пощупать" и полюбоваться (даже с разобранными двигателям и в ангаре этот красавец производит впечатление)
DSC_5557edit
23
DSC_5566edit
24
DSC_5562edit

Время поджимает.. Вопросы не заканчиваются, но уже скоро расставаться
25
DSC_5573edit

прощальный взгляд. Вышли там, где должны были заходить - парадный вход))). (Кстати, а авиационный знак остался прежним - с серпом и молотом? кто-нибудь знает?) ;))))
DSC_5579edit


ПЫ СЫ
Продолжение следует..

Tags: #пулковотур, #пулковоэксп, Петербург, Пулково, аэропорт, блогеры, блоготур, впечатление., репортаж
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments