Новоселецкая Мария (fotomanya) wrote,
Новоселецкая Мария
fotomanya

С Днем воздушного флота!!! УРА! Еще один повод показать и рассказать о МАКС 2011.

Сегодня в России отмечают День воздушного флота. Этот праздник учрежден 28 апреля 1933 года в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, работников авиационной промышленности, летного и технического состава ВВС. Другое название праздника — День авиации. Долгое время его праздновали 18 августа, а 1 октября 1980 года постановили отмечать этот праздник каждое третье воскресенье августа. Сегодня изначальный день и третье воскресенье августа совпали))..
По сему у меня еще один повод вспомнить МАКС 2011 и представленные нашей страной самолеты. Начну с Сухой Суперджет.
(и да, все фото можно открыть в другом размере, я что-то раньше упустила этот момент, но когда фотографий в пределах 10, это нетрудно сделать)



И так. МАКС 2011.  В летной программе стоит и демонстрация Сухой SuperJet 100.
Вот он перед стартом.. уже включены двигатели.. Уже скоро. Все ждут.

и... разбег на взлет

Что же можно узнать про этот борт? Да в общем-то перед МАКС 2011: в середине 2009 года к программе лётных испытаний присоединился третий опытный Sukhoi Superjet 100 SN 95004. В марте 2010 года, выполнив намеченную программу испытательных полётов, лайнер 95004 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске. В октябре 2010, в ходе испытаний в в Италии, Sukhoi Superjet 100 стал первым российским самолётом, экспериментально подтвердившим соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности.

Напомню, Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой - SSJ100/75B и SSJ100/95B - и увеличенной дальностью - SSJ100/75LR, SSJ100/95LR.
Представленный на форуме самолет имеет удлиненный фюзеляж (по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 на 3,5 метра ) и увеличенную до 45 тонн максимальную взлётную массу.

После полета А-380, меня Sukhoi Superjet 100, положа руку на сердце, не очень впечатлил.
Больше понравился Ту-214 (об этом в следующий раз и конечно с фото). Но то, что самолет вызывал интерес - это несомненно.

Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются в условиях беспрецедентно тесного международного сотрудничества. Всего в программе по созданию нового семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 принимают участие более 30 ведущих компаний-поставщиков систем и комплектующих.


Вид снизу чем-то напоминает стрекозу)) а может мне это только кажется)

Технические характеристики

Лётные характеристики


  • Практическая дальность: 3048 км (B), 4578 км (LR) [23]

  • Практический потолок: 12500 м

  • Длина разбега: 1731 м (B) 2052 м (LR) [23]

  • Длина пробега: 1809 м (при весе 42000 кг без реверса)


Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет "Сухой суперджет" востребованным на внутреннем рынке.


Немного о грустном. Именно представленный на МАКС 2011 борт больше не существует.  9 мая 2012 года он разбился  из-за ошибки экипажа, врезался в гору у Джакарты.


В следующий раз ждите рассказ и фото о Ту-214.

Tags: #авиация, sukhoi superjet 100, МАКС, авиация, впечатления, делюсь, интересно, репортаж, самолеты, фотограф
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments