А сейчас, сама не знаю почему, немного про Ту-204. Я не скажу, что меня впечатлила эта машина, в прошлый раз 214й как-то больше по душе пришелся (о чем уже писала).
Но любые стальные летные птицы - это все равно впечатляет.
А этот борт я вообще "зацепила" случайно, пока бегала в поисках чем согреться, а точнее где купить куртку :)

Несмотря на то, что техническое "лицо" этого авиалайнера стало совершенно новым, аэродинамические качества остались по-прежнему высокими. Не изменился и его внешний облик.

именно эта машина - первый серийный Ту-204СМ
Кстати, до этого на всех туполевских пассажирских машинах кабинный экипаж состоял из трех человек, теперь из двух.

Самолет оснащен новым российским двигателем ПС-90А2, который уже сертифицирован Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета по авиационным правилам АП-33, в максимальной степени гармонизированным с требованиями европейских стандартов. Самолет оснащен также совершенно новой вспомогательной силовой установкой.

информации, прошел ли он сертификацию я не нашла, но то, что этот процесс начался два года назад знаю. Сейчас он находится в эксплуатации КБ "Туполев".
Впрочем, "тушки" по своему дизайну мне всегда импонировали стремительностью линий и узнаваемости от других :)

Продолжение о МАКС будет, есть и репортажная часть, и разные полетные фото, и вертолеты и "статика".. Я очень стараюсь все это не затягивая показать. Ждите)
Journal information