Новоселецкая Мария (fotomanya) wrote,
Новоселецкая Мария
fotomanya

Category:

Гуляем по МАКС 2013. Возвращение ощущений.

В связи с разными событиями в нашей жизни рассказы о МАКС отложились. Теперь буду возмещать упущенное.
Да.. уже почти месяц прошел с события, но.. есть что показать и рассказать тоже! Как всегда делюсь, благо самолетная тема - она существует вне времени и пространства.
Мы уже наблюдали за посетителями, теперь просто зарисовки одного дня с МАКС.



что может красивее, чем истребитель? Только много истребителей!
вот они, вытянув свои носы, стоят по стойке смирно и ждут восхищения от посетителей


Впрочем, любой самолет - красавец. Вот большой Ил-76 - тоже требует к себе внимания


А это не посетители.. это стражи порядка. Как бы мы к ним не относились, за эти дни на мероприятии они несли службу и в солнце и дождь...


"обнаженная натура"


А вот борт МЧС России..
Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием лучших характеристик известного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос".
Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду.
Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 - противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования. Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны.
При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.


А вот про вертолеты у меня будет особая тема, благо нам удалось побывать эксклюзивно на экспозиции ОАО "Вертолеты России", спасибо им за приглашение и экскурс


А вот красавец С-295.
CASA C-295 — лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства Airbus Military.
Разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara. Самолёт является развитием самолёта CASA CN-235 и превосходит предшественника на 50 % по грузоподъёмности и дальности. Первый полёт прототипа самолёта состоялся в 1997 году. Серийное производство Casa C-295 начато в 2000 году. Имеется ряд модификаций.
На его фоне Л-39 из пилотажной группы "Русь" смотрится маленькой игрушкой))






Конная полиция на фоне ВПП смотрится почти экзотикой


случайный кадр с Олегом :)


В кабину допускали только детей и девушек.. интересно, почему? ;)


А вот на борт А-380 не всем удалось попасть, у нас была такая возможность.


Лучшая фотографеса авиации - Марина Лысцева fotografersha . Было очень приятно познакомится лично.


Ну и отражения.. жаль мало поснимала, это так - на ходу, пока бегали в поисках ветровки, чтоб согреться и спрятаться от дождя))


Кто еще не видел, напоминаю, что у меня уже серия по МАКС 2013:
Гуляем по МАКС 2013. Кто они посетители?
МАКС 2013. Ту-204.
Китайская пилотажная группа
Как улыбаются самолеты?
По улице слона водили (или снова про МАКС 2013)

Tags: #авиация, МАКС, авиация, впечатления, делюсь, репортаж, самолеты
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments