?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Укроп - какая у вас ассоциация? .. зелень к столу? приправа?
А вообще с Укропом сложно создать аналогии, но если вы побываете в Кафе здорового питания "Укроп" такие ассоциации у вас точно появятся и это будет не только вкусная пища, но и классная команда, которая над этим работает.




И так.. так что же это за заведение?
Впервые я их увидела на Фестивале Уличных театров на Елагином острове этой весной. Надо сказать, что морс был у них наивкуснейший, а ребята веселыми, что и запомнилось.
А вот вчера судьба меня снова столкнула с ними на юбилейной презентации, связанной с годовщиной проекта и планами на будущее. Но обо всем по порядку.
Пригласила меня на это действо oksa_sun, и вот я оказалась в списке блогеров, и с удовольствием поспешила на Марата 23.

Здесь меня встретила Лада, обаятельный пиар-менеджер этого проекта.


Уютный интерьер, почти домашний, но в тоже время не привязанный к какой-нибудь этнической теме, что не так часто встретишь именно в вегетарианском кафе.






такие милый мелочи из которых и складывается общее впечатление, ощущения и воспоминания о том, где ты был..

Интерьер создан дизайнером Тимофеем Журавлевым.
Но полноту впечатления создают дополнения ввиде предметов и книг, принесенными посетителями и привезенными ребятами, а также декораторами.






Нам предложили меню и выбрать блюда, чтоб порадовать себя. Оксана вот интересуется про Бодрящую Чайную пасту Дворцового Пуэра


Так что же такое - УКРОП?
Это конечно же команда единомышленников, главный вдохновитель и двигатель всего этого - Александр Гамаюнов.
из сухих фактов биографии - окончил Торгово-экономический Университет, прошагал всю карьерную лестницу ресторанного бизнеса - от грузчика до директора. 5 лет был управляющим ресторанного комплекса "Картье Гурме". Сейчас генеральный директор и совладелец кафе "Укроп".


Из своих ощущений - открытый, общительный и очень увлеченный человек, который рискнул и этот риск вырос в очень своеобразный и интересный проект. :)


а это Никита Загайнов - второй "двигатель".
Бывший москвич, окончил Высшую Школу Экономики, работал в недвижимости и курировал несколько интернет-проектов. Сейчас совладелец и активно занимается продвижением проекта.
А еще мы узнали, что он хорошо разбирается в чаях, такой же увлеченный как и его друг и с ним легко найти тему для разговора.


а еще есть очаровательная Лада, пиар-менеджер кафе "Укроп", думаю портрет скажет все сам про эту девушку:


Пресс-конференция проходила в теплой атмосфере и с множеством вопросов


Для меня меня, как человека творческого, главным оказались эмоции.
И вот что же первый год "Укропа" принес в этом плане со слов организаторов:
- Это было трудно, но это было круто;
- Мы постоянно учились - экспериментировали  с кухней, улучшали обслуживание, искали свой тренд;
- Мы до сих пор искренне вдохновлены этой идеей и продолжаем воплощать ее в реальности.



Конечно же, ну конечно же нельзя не упомянуть о кухне этого заведения. Здесь действительно вкусно и сытно, хотя многие могут ошибочно подумать, что вегетарианская кухня на такое не способна. Здесь вообще нет культа вегетарианства, здесь культ здоровой пищи, и если вы едите и любите мясо, это вовсе не значит что дороги сюда нет, для вас обязательно найдется блюдо, которое вы полюбите.
Аудитория кафе со слов владельцев стала намного шире, чем думали вначале. Я думаю в этом заслуга грамотного пиара, домашней обстановки и вкусной пищи.
Ошибочно считать, что сюда не приходят мясоеды (как я), это не так. Ведь можно разнообразить свое питание и данная кухня, как нельзя лучше подходит для этих целей.
Меню кафе менялось уже трижды. И если вначале его составлением занимался шеф-повар, то сейчас этим занимается весь коллектив кафе и это стало неким толчком к дальнейшему развитию, разнообразию и своей "фишкой". Более того этот шаг оправдался и будет применяться вновь при создании как нового сезонного меню, так и в меню нового кафе, которое откроется уже в ноябре.
И так.. нам принесли заказанные нами блюда и что же делают блогеры в таком случае?.. правильно - пусть стынет, будем снимать!
Ну а как еще, если такое невозможно не показать другим?


Роллы с домашним сыром, томатами и зеленью






Нежные сырники с малиновым соусом и сметаной

ООООООЧень вкусно!




Банановый Ласси




Фруктовый салат с орешками





Поджаренные французские тосты с медом и орешками


А в этом чайнике Бодрящая чайная паста Дворцового Пуэра

Пить такой чай лучше небольшими порциями, он обладает ярко выраженным тонизирующим эффектом, при этом не содержит кофеина






А это обычный посетитель.  Здесь можно не только вкусно пообедать, но и почитать книжку или воспользоваться бесплатным wi-fi. Кому что интересно и нужно.




Вот забыла спросить для чего эта полочка, но возможно это кружки постоянных посетителей. Тогда это вообще очень и очень мило.


а за окном кипит жизнь, и даже если идет дождь, здесь уютно и светло




Все должно быть на своих местах :)))



oksa_sun фиксирует моменты




пора уходить, а здесь столько интересного, что никак не расстаться, а некоторые даже свои вещи, видимо на память, пытались оставить на столе)




Мы были в кафе, а вот на первом этаже находит бар, не менее интересное и симпатичное заведение. Впрочем, о чем это я? - все вместе и есть УКРОП!!










Надеюсь, что для вас этот репортаж оказался действительно вкусным, а информация полезной.
Хочу добавить, что в ноябре, как я уже упоминала, будет открыт второй  "Укроп" по адресу Малая Конюшенная улица, д14. Помещение будет небольшим, на 45 посадочных мест. Из окон открывается вид на одну из немногих пешеходных улиц Петербурга. Будет там и летняя веранда, которая будет функционировать 5 месяцев в году.
Дизайнером в новом "Укропе" станет Тимофей Журавлев. Интерьер сохранить эко-направленность: много дерева, текстиля, мягких тканей и подушек. Среди "фишек" заведения - летние подвесные качели и чистое голубое небо над головой.
Меню будет удивлять на 30%, а за основу взяты 70% топовых позиций.
В общем заведение обещает быть не только вкусным, но и уютным. :)

На сим покидаю это уютное место и надеюсь посетить новое.

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
zydog
Oct. 2nd, 2013 02:41 pm (UTC)
И никакого шашлыка :-(
fotomanya
Oct. 2nd, 2013 02:43 pm (UTC)
ну да.. это ж здоровое питание.
Но, кстати, многое не мясное, очень даже вкусное и наесться можно ух как!
Между прочим я сама мясоедка страшная, а еще больше рыбоедка))), но тем не менее писала об этом заведении с удовольствием.
(no subject) - zydog - Oct. 2nd, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Oct. 2nd, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
dizst
Oct. 2nd, 2013 02:48 pm (UTC)
Черт, вкусно снято. Тимофей Журавлёв очень толковый спец.
fotomanya
Oct. 2nd, 2013 02:49 pm (UTC)
в смысле интерьера?

"вкусно снято" - блин, может заняться съемкой еды, а то в последнее время у меня все время получается вкусно (нескромно так ;) )
(no subject) - dizst - Oct. 3rd, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 2nd, 2013 03:50 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
mr_bubuka
Oct. 2nd, 2013 04:27 pm (UTC)
И где здесь укроп? ))
P.S. нашел, одна засушенная веточка в бутылке из-под молока))

Edited at 2013-10-02 04:29 pm (UTC)
lenarudenko
Oct. 2nd, 2013 06:10 pm (UTC)
Люблю такие красивые стильные заведения, захотелось заглянуть ))
fotomanya
Oct. 2nd, 2013 06:11 pm (UTC)
ул. Марата 23 :=)
мне второй этаж понравился больше :) - собственно там кафе, а внизу бистро так сказать)
но интерьер везде со вкусом)


Edited at 2013-10-02 06:12 pm (UTC)
(no subject) - lenarudenko - Oct. 2nd, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Oct. 2nd, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
steklov
Oct. 2nd, 2013 06:43 pm (UTC)
фига какой я со стороны крутой с бородой D:
fotomanya
Oct. 2nd, 2013 08:42 pm (UTC)
иногда полезно смотреть фото и видеть себя со стороны ;)
pacificatore
Oct. 2nd, 2013 07:58 pm (UTC)
а вот это можно поподробнее:
Александр Гамаюнов.
из сухих фактов биографии - окончил Торгово-экономический Университет, прошагал всю карьерную лестницу ресторанного бизнеса - от грузчика до директора. 5 лет был управляющим ресторанного комплекса "Картье Гурме".

сколько ему лет?
универ окончил - 23 + 5 лет управляющий = 28, но до этого всю карьерную лестницу успел прошагать?
быстро шагал, даже если предположить, что начал с 1 курса.
fotomanya
Oct. 2nd, 2013 08:45 pm (UTC)
а разве это самое важное в данном контексте? никогда не завидовала тем, кто возможно раньше других сделал карьеру, плохое это занятие и кармы не добавляет)))
а факты на то и сухие, что больше я и не узнавала, потому что соль не в них))))
мне показалось, что он старше 28..
А почему универ закончил в 23?.. на сколько я знаю школу у нас можно и в 16 закончить, смотря когда поступил учится ;), да и 6 лет учат у нас только на врачей)))
(no subject) - pacificatore - Oct. 3rd, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Oct. 3rd, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
aleksorama
Oct. 3rd, 2013 07:51 am (UTC)
Вот прям зацепил твой пост, потому что в Укропе была первый раз как раз примерно год назад осенью, через пару недель после открытия. Осталась так недовольна, как никогда не оставалась недовольна ни одним рестораном! За 350 рублей мне принесли половинку (!!!) камамбера, как бы политого клубничным сиропом. Половинка камамбера - это настолько грустно, что слов нет. Даже в ресторанах Гинзы никогда не разрезают камамбер, тем более, за 350 р.!
Вообще осталось ощущение какой-то непомерной дороговизны в сочетании с крохотными порциями. Причем, поскольку кухня в основном сыроедческая, то разум отказывается понимать, как ЭТО может стоить как хорошее сытное блюдо.
fotomanya
Oct. 3rd, 2013 09:24 am (UTC)
они сами говорили о своих ошибках, о том что расстались с шеф-поваром. Нам ценник не показался дорогим, а люди которые там кушали уже после презентации (обычные посетители) получали вполне нормальные порции, по крайней мере то, что увидела я.
Я думаю ребята поменялись. Они сами признались, что вначале несколько месяцев работали в минус, потом в ноль и только весной вышли на что-то. Более того, тогда же зимой они расстались с шеф-поваром и придумали фишку с меню от коллектива.
Думаю, что когда вы были осенью, они только открылись и еще как раз были в фазе становления. Это их не оправдывает, но если они сделали правильные выводы и вышли все таки на то, что не потерять клиента - это основная задача, то возможно стоит еще раз попробовать к ним сходить.
Кафе не дешевое (это не макдональдс), но и не дорогое.. средняя ценовая категория по блюдам.
(no subject) - aleksorama - Oct. 3rd, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
zoosovet
Oct. 3rd, 2013 10:30 am (UTC)
Фоты суперские! Репортаж тож)

Курить там низзя?
fotomanya
Oct. 3rd, 2013 10:46 am (UTC)
вот честно, т.к. некурящая, даже не обратила внимания на этот момент. Подозреваю, что нет)
(no subject) - zoosovet - Oct. 3rd, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
sagetator
Oct. 4th, 2013 04:04 am (UTC)
Хорошее название для кафе))
fotomanya
Oct. 4th, 2013 07:45 am (UTC)
это точно!))
sdvoryanchikov
Oct. 4th, 2013 04:40 pm (UTC)
Превосходный фоторепортаж!:)
fotomanya
Oct. 4th, 2013 04:57 pm (UTC)
благодарю! Мне приятно это слышать)
antongainanov
Oct. 6th, 2013 08:39 pm (UTC)
Тэкс... Маша, забронируйте ка мне местечко!
fotomanya
Oct. 6th, 2013 09:02 pm (UTC)
на какое число вас ожидать? ;)
(no subject) - antongainanov - Oct. 6th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotomanya - Oct. 6th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antongainanov - Oct. 6th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
yolo4kaspb
Jun. 16th, 2014 11:49 am (UTC)
Здорово! Классные фотки!
fotomanya
Jun. 16th, 2014 12:22 pm (UTC)
да и написано тоже ничего))) (скромно так) ))
(no subject) - yolo4kaspb - Jun. 16th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )